г. Санкт-Петербург

ул. Политехническая, 24

График работы

ПН - ПТ 10.00 - 18.00

Доставка

по всей России

«PPG» представила отчет о наиболее популярных оттенках красок для автомобилей в 2016 году.

На днях лакокрасочная компания «PPG» (производит материалы аналогичные эмали ХС-500) опубликовала свой ежегодный отчет, в котором сообщила наиболее популярные у потребителей оттенках красок для автомобилей в 2016 году. Вновь, как и в прошлые 365 дней, лидирующие позиции заняли нейтральные цвета. Более 75 процентов транспортных средств, произведенных в 2016 году по всему миру, были окрашены в белый, черный, серый или серебристый цвета.

Пальму первенства вновь удерживает белый цвет, хотя по сравнению с 2015 годом процент автомобилей, окрашиваемых в этот цвет несколько увеличился (с 35 до 38%). Вторую строчку занимает черный цвет – 16% всех произведенных в 2016 году автомобилей, а затем идут серебристый – 12% и серый – 10% цвета. На основании исследования, проведенного аналитическим центром «PPG», количество авто, исполненных в синем, зеленом и красном цветах осталось неизменными по сравнению с прошлым годом.

Теперь более подробно по регионам:

  1. Северная Америка: белый (25 %), черный и серебристый (по 19 % у каждого), серый (12 %), красный и синий (по 10 % у каждого).
  2. Южная Америка: белый (37 %), серебристый (29 %) черный (12 %), серый (10 %) и красный (8 %).
  3. Европа: белый (33 %), серый (18 %), черный (16 %), серебристый (10 %), синий (8 %), красный (7 %).
  4. Азиатско-Тихоокеанский регион: белый (47 %), черный (14 %), серый (11 %), серебристый (10 %) и красный (7 %).

«Несмотря на то, что белый цвет доминирует среди всех прочих, при выборе автомобильной краски для транспортных средств во всем мире, авторынок предлагает огромное разнообразие цветовых решений для покраски машин в зависимости от кузова», - сказала Джейн Харрингтон, менеджер отдела «Цвет и стиль» «PPG». «К примеру, в Северной Америке, серебристый является наиболее предпочтительным среди малолитражек, в то время как черный в основном предпочитают владельцы спортивных автомобилей. Эти различия подчеркивают важность работы с нашими клиентами», - добавила она.