У вас 0 товар(ов) в корзине.
«Axalta» продемонстрировали свои достижения в создании нового каталога цветовых решений.
Каждая, даже самая маленькая лакокрасочная компания имеет каталог образцов своей продукции. Обычно эти образцы представляют собой небольшие по размеру тонкие пластинки, покрашенные в соответствии с той технологией, по которой они будут наноситься на основное изделие, допустим на автомобиль. Так же в зависимости от того, для покрытия каких материалов будет использоваться краска, основу образцов составляет металл, дерево или пластик. Рядовому покупателю, рассматривающему «карусель» / «веер» образцов трудно поверить, что можно выбрать любой из оттенков и, например, по прошествии определенного времени, купить автомобиль в выбранном цвете, потому что на первый взгляд все машины в автосалоне для покупателей делятся на окрашенные в серебристый, красный, синий и даже самые элементарные черный или белые цвета.
Лакокрасочная компания «Axalta Coating Systems» (аналогами красок «Axalta» являются эмали ХВ-16, ХВ-124, ХВ-125, ХВ-518 и др.), ведущий производитель жидких и порошковых покрытий, разработали, одну из самых сложных «каруселей» образцов цветовых решений, доступных сегодня на рынке лакокрасочных материалов. С запуском этой новой «карусели» «Axalta» подняли планку стандартов качества в данной отрасли.
«В компании «Axalta» знают, что при выбирая конкретный цвет покупатель ориентируется на его внешнюю привлекательность, поэтому мы переделали цветовые образцы, чтобы они максимально точно отражали то, что человек получит на практике», - объяснил Скотт Спикман, один из менеджеров «Axalta».