У вас 0 товар(ов) в корзине.
Компания HB Fuller не выдержала конкуренции на рынке Северной Америки
Несмотря на то, что сегодня рынок лакокрасочных материалов в Северной Америке является одним из самых перспективных и динамичных, далеко не все компании могут заинтересовать покупателей своей продукцией. Количество брэндов, производящих ЛКМ в странах этого континента, зашкаливает. Поэтому многие компании вынуждены отказываться от продвижения лакокрасочных материалов в Северной Америке, считая, что занять свободную нишу им уже не удастся.
Недавно о своем намерении продать активы и свернуть продажу продукции на территории Северной Америки заявила известная компания HB Fuller. В качестве покупателя выступает колумбийский лакокрасочный концерн Compania Global de Pinturas SA, который готов выложить за приобретение заводов HB Fuller $120 млн. предполагается, что сделка будет заключена в середине июля, и новый владелец предприятий планирует их полностью реструктуризировать. Однако судьба более чем 800 сотрудников заводов пока окончательно не решена. Не исключено, что часть из них будет уволена из-за сокращения рабочих мест.
На сегодняшний день компания HB Fuller является одним из крупнейших производителей ЛКМ в Северной Америке, специализируясь на выпуске ЛКМ бытового назначения, таких, как эмаль ХВ-125. В 2011 году товарооборот HB Fuller превысил $ 113, 5 млн. Однако эксперты компании считают, что эти показатели могут существенно снизиться из-за низкой конкурентоспособности продукции.