г. Санкт-Петербург

ул. Политехническая, 24

График работы

ПН - ПТ 10.00 - 18.00

Доставка

по всей России

Американские и европейские компании могут стать основными потребителями ЛКМ для судостроения

Аналитики компании Frost & Sullivan опубликовали отчет, согласно которому уже к 2017 году основными потребителями лакокрасочных материалов, предназначенных для морских судов, станут компании Европы и США. Их исследования основаны на динамике развития судостроительной отрасли за последние несколько лет, что оказывает непосредственное влияние на рынок сбыта специальных ЛКМ, к которым, в частности, относится эмаль http://www.kraski-spb.ru/ponazvaniuy/products/37-emal-pf-167.html ">ПФ-167.
Так, за последние несколько лет объемы производства лакокрасочных покрытий для судостроения существенно сократились, и это направление деятельности для многих предприятий стало убыточным. Тем не менее, с начала 2013 года ситуация начала в корне меняться, о чем свидетельствуют данные продаж подобных материалов. Более того, согласно отчету, к концу году американские производители ЛКМ для судостроения смогут заработать до $2,4 млрд., а прибыль их европейских коллег составит не менее $2 млрд.
Одной из причин, по которой производители ЛКМ для судостроения сегодня испытывают серьезные финансовые проблемы, является глобальный экономический кризис. Именно по этой причине многие судовладельцы отказываться проводить ремонт плавсредств и, естественно, в первую очередь экономят на обновлении защитных покрытий. Тем не менее, данные за последние 6 месяцев показали, что объемы продаж ЛКМ для судостроения в Европе и США увеличились, и при сохранении действующих темпов реализации именно эти страны обещают стать главными потребителями данного вида продукции.
Аналитики компании Frost & Sullivan опубликовали отчет, согласно которому уже к 2017 году основными потребителями лакокрасочных материалов, предназначенных для морских судов, станут компании Европы и США. Их исследования основаны на динамике развития судостроительной отрасли за последние несколько лет, что оказывает непосредственное влияние на рынок сбыта специальных ЛКМ, к которым, в частности, относится эмаль ПФ-167.  

Так, за последние несколько лет объемы производства лакокрасочных покрытий для судостроения существенно сократились, и это направление деятельности для многих предприятий стало убыточным. Тем не менее, с начала 2013 года ситуация начала в корне меняться, о чем свидетельствуют данные продаж подобных материалов. Более того, согласно отчету, к концу году американские производители ЛКМ для судостроения смогут заработать до $2,4 млрд., а прибыль их европейских коллег составит не менее $2 млрд. 

Одной из причин, по которой производители ЛКМ для судостроения сегодня испытывают серьезные финансовые проблемы, является глобальный экономический кризис. Именно по этой причине многие судовладельцы отказываться проводить ремонт плавсредств и, естественно, в первую очередь экономят на обновлении защитных покрытий. Тем не менее, данные за последние 6 месяцев показали, что объемы продаж ЛКМ для судостроения в Европе и США увеличились, и при сохранении действующих темпов реализации именно эти страны обещают стать главными потребителями данного вида продукции.